21
февраль
2020
«Взаимоотношения в коллективе»
На уроке применялись такие методы обучения как словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, объяснительно – иллюстративный, метод стимулирования интереса к учению через создание эмоционально-нравственных ситуаций. Виды речевой деятельности учащихся на уроке были разнообразны: слушание, чтение, диалог, пение. Творческая работа: с бумагой, ножницами и т.п. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Выбранная структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы.
Достоинством видео-урока, как нетрадиционной формы, является то, что видеофильм оказывает большое эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Два видеофильма, которые я подобрала о коллективе и девочке, которая забыла о своем друге-снеговике, вызвали у ребят огромный интерес, помогли осознать роль каждого в классе. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности.
Работа в группах способствовала воспитанию уважения к мнению других, умение слушать. Усвоение нового материала происходило самостоятельно через создание проблемной ситуации на уроке и ее решения.
Каждый ученик был включен в поиски решения проблемы, а значит в активную познавательную деятельность. Задачи воспитания осуществлялись через создание дружеской, творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников.
В конце урока был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия: Много проблем решается в коллективе и каждого его участника надо уважать и беречь!
«Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья».
тем самым направив учащихся на обратную связь.
На протяжении всего урока было организовано диалогическое общение с учащимися. Школьники (Бреус Дарья, Потапенко Лиза, Пеллер Эвелина, Юдина Каролина, Немытов Павел ,Чаплина Софья, Малисова Нурлым, Нусипов Мирас) свободно выражали свое мнение, не опасаясь критики со стороны учителя. Поскольку тема посвящена коллективу данного класса, приглашена была Телепенко А.М.- классный руководитель. Жсе это помогло создать благоприятный психологический климат на уроке.
Учитель: Г.З. МАХАНОВА
Достоинством видео-урока, как нетрадиционной формы, является то, что видеофильм оказывает большое эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Два видеофильма, которые я подобрала о коллективе и девочке, которая забыла о своем друге-снеговике, вызвали у ребят огромный интерес, помогли осознать роль каждого в классе. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности.
Работа в группах способствовала воспитанию уважения к мнению других, умение слушать. Усвоение нового материала происходило самостоятельно через создание проблемной ситуации на уроке и ее решения.
Каждый ученик был включен в поиски решения проблемы, а значит в активную познавательную деятельность. Задачи воспитания осуществлялись через создание дружеской, творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников.
В конце урока был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия: Много проблем решается в коллективе и каждого его участника надо уважать и беречь!
«Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья».
тем самым направив учащихся на обратную связь.
На протяжении всего урока было организовано диалогическое общение с учащимися. Школьники (Бреус Дарья, Потапенко Лиза, Пеллер Эвелина, Юдина Каролина, Немытов Павел ,Чаплина Софья, Малисова Нурлым, Нусипов Мирас) свободно выражали свое мнение, не опасаясь критики со стороны учителя. Поскольку тема посвящена коллективу данного класса, приглашена была Телепенко А.М.- классный руководитель. Жсе это помогло создать благоприятный психологический климат на уроке.
Учитель: Г.З. МАХАНОВА