03
March
2020
Предметная неделя в начальных классах
С 10 февраля в школе проходила предметная неделя в начальных классах.
Цели и задачи проведения:
-Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
-Способствовать повышению образовательного уровня.
-Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
-Воспитание самостоятельности, чувства ответственности, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
Цель: показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие мотивации познавательного интереса.
Анализ плана проведения недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.
Открытие предметной недели прошло 13 февраля в торжественной обстановке. А закрытие прошло 21 февраля.
На линейке дети были познакомлены с графиком мероприятий. Дети выступили со стихами, сценками, песнями и музыкальными номерами.
Положительные стороны:
Работа МО учителей начальных классов осуществлялась по плану и на оптимальном уровне. При проведении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителя применяют разнообразные формы работы, используют современные педагогические технологии: проектный метод обучения, игровые, ИКТ, личностно-ориентированные, технологию проблемно-диалогового и развивающего обучения.
Благодаря стараниям учителей школьники показали неплохие результаты качества усвоения учебного материала, принимали участие в конкурсах различного уровня, участвовали в проектной деятельности, активно делились опытом своей работы.
Отрицательные стороны:
-продолжать работу по повышению качества усвоения учебного материала
-усилить работу по формированию читательского интереса с целью стимулирования самостоятельного чтения дополнительной литературы;
-всем учителям шире практиковать организацию проектной деятельности учащихся.
Цели и задачи проведения:
-Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
-Способствовать повышению образовательного уровня.
-Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
-Воспитание самостоятельности, чувства ответственности, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
Цель: показать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы, обеспечивающие мотивации познавательного интереса.
Анализ плана проведения недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.
Открытие предметной недели прошло 13 февраля в торжественной обстановке. А закрытие прошло 21 февраля.
На линейке дети были познакомлены с графиком мероприятий. Дети выступили со стихами, сценками, песнями и музыкальными номерами.
Положительные стороны:
Работа МО учителей начальных классов осуществлялась по плану и на оптимальном уровне. При проведении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителя применяют разнообразные формы работы, используют современные педагогические технологии: проектный метод обучения, игровые, ИКТ, личностно-ориентированные, технологию проблемно-диалогового и развивающего обучения.
Благодаря стараниям учителей школьники показали неплохие результаты качества усвоения учебного материала, принимали участие в конкурсах различного уровня, участвовали в проектной деятельности, активно делились опытом своей работы.
Отрицательные стороны:
-продолжать работу по повышению качества усвоения учебного материала
-усилить работу по формированию читательского интереса с целью стимулирования самостоятельного чтения дополнительной литературы;
-всем учителям шире практиковать организацию проектной деятельности учащихся.